Оптовые цены от 01.05.2023
АИ
95К6 42.50
АИ
92К5 38.50
ДТ
С 44.50
цены указаны в рублях
|
+7 (910) 901-14-14
—
НА ВЕРШИНЕ НЕФТЯНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
продажа и доставка из Рязани дизельного топлива, бензина и всех видов технических масел
|
||
Дизельное топливо
Виды
Выпускается две группы дизельного топлива: 1) дистиллятные маловязкие. Применяемые в быстроходных форсированных двигателях; Для производства дистиллятного дизтоплива используют керосино-газойлевые фракции прямой перегонки нефти и частично (до 20%) газойли каталитического крекинга. Вторую группу дизтоплива, для тихоходных дизелей, вырабатывают из смеси мазутов с керосино-газойлевыми фракциями нефти. Согласно ГОСТ 305-82 различают три марки дизельного топлива: – Марка Л – летнее дизельное топливо. Применяемое при температурах окружающего воздуха выше 0 °С; Содержание серы в дизельном топливе марок Л не превышает 0,2 % – для I вида топлива и 0,5 – для II вида топлива, а марки А – 0,4 %. Основное различие между этими видами топлива — уровень содержания в них сернистых соединений. Эти соединения ядовиты и крайне вредны для состояния окружающей среды. Соответственно, чем меньше серы и ее соединений в топливе, тем более экологичным оно является. Сера, содержащаяся в топливе, негативно влияет и на состояние двигателя. Растворяясь в водных парах она образует серную кислоту, которая постепенно накапливается на цилиндрах двигателя. При попадании серной кислоты в моторное масло его вязкость снижается, масло «разжижается», что негативно сказывается на его характеристиках. Возникает необходимость частой замены масла. Производство топлива с низкой массовой долей серы требует дополнительных затрат, поэтому его стоимость значительно повышается. Вполне доступными видами топлива с низкой массовой долей серы на данный момент являются следующие: Также существует топливо ЕВРО-5 (0,001% или 10 ррМ), но оно пока не доступно русским покупателям, поскольку полностью идет на экспорт. Теоретически отличить летнее топливо от зимнего можно по цвету, но на практике – это отличие не так заметно. Летнее и зимнее дизтопливо по ГОСТ 305-82 главным образом отличается по кинематическая вязкости (для зимнего она меньше) из-за разных фракционных составов. Летнее топливо получается при перегонке нефти при температуре до 360°С, зимнее – до 340°С, арктическое – до 330°С. Чем выше температура перегонки, тем выше плотность, и тем выше температура застывания конечного продукта. |
|||